ГАЗ-А «АРЕМКУЗ»
Московский завод «Аремкуз», занимавшийся ремонтом и постройкой автомобильных кузовов, изготовлял в 1934 — 1935 гг. пятиместные четырехдверные закрытые кузова «седан» для легковых
автомобилей ГАЗ—А, делая новые крылья, подножки и буфера и оставляя из элементов оперения лишь капот двигателя, а также радиатор. Кузова для этих машин имели деревянный каркас с обшивкой из стального листа и два молдинга вдоль поясной линии в качестве наружной отделки. Характеристики
Год постройки — 1935;
колесная формула — 4X2: число мест — 5; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 3285 см , мощность — 42 л. с. при 2200 об мин; число передач — 3; размер шин — 5,50—19 ; масса в снаряженном состоянии — около 1300 кг; Габариты длина — 3950 мм; ширина — 1750 мм; высота — 1800 мм; база — 2620 мм; скорость — 90 км ч.
|
ГАЗ-А «АЭРО-ДИНАМИЧЕСКИЙ»
Первый в нашей стране автомобиль с аэродинамическим кузовом сконструировал московский инженер А. Никитин на шасси ГАЗ — А. Кузов имел деревянный каркас с обшивкой из стального листа, V-образное лобовое стекло и запасное колесо позади второго ряда сидении. Коэффициент обтекаемости машины был почти вдвое меньше (0,207), чем у серийного ГАЗ—А.
В порядке эксперимента А. Никитин установил на машине форсированный двигатель ГАЗ—А с алюминиевой головкой и повышенной (с 4,2 до 5.45) степенью сжатия. Единственный экземпляр обтекаемого ГАЗ — А до наших дней не сохранился.
Характеристики
Год постройки — 1934;
колесная формула — 4 - 2; число мест — 5; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 3285 см , мощность — 48 л. с. при 2600 об мин; число передач — 3: размер шин — 5,50 — 19 ; масса в снаряженном состоянии — 1270 кг; Габариты длина 4970 мм; ширина — 1710 мм; высота — 1700 мм; база — 2620 мм; скорость — 106 км ч;
время разгона с места до 80 км 36 с
|